Мы предоставляем комплексное сопровождение программного обеспечения, гарантируя качественное обслуживание и обновление вашего оборудования и офисного ПО.
Мы предоставляем всестороннюю поддержку CAD/CAM, включая оперативные телефонные "горячие линии", удалённую помощь, обновление и расширение программного обеспечения, а также проведение семинаров и консультаций опытных специалистов.
Программное обеспечение является ключевым компонентом работы станков ACCURL. В связи с постоянным развитием технологий, обновление программного обеспечения становится важным аспектом, позволяющим соответствовать меняющимся потребностям предприятий. Компания ACCURL активно совершенствует программное обеспечение своих станков, а также офисные программные решения, применяя самые современные технологические тенденции.
- Мы обеспечиваем удаленную поддержку ваших CAD/CAM, версий системного программного обеспечения и автономного ПО до 12 часов в сутки и 5 дней в неделю.
- Быстрое реагирование на любые проблемы с программным обеспечением, возникающие в ключевых бизнес-приложениях.
- Гарантия того, что эксперты по продуктам будут готовы ответить на запросы в установленные сроки.
- Горячая линия поддержки
- Поддержка удаленного рабочего стола
- Поддержка сервисных запросов
- Устранение ошибок
- Решение критических проблем / исправление
- Последние обновления и новые возможности программного обеспечения CAM & Tulus.*
- Обновление программного обеспечения для ACCURL. **
- Общение с профессионалами нашей команды ACCURL посредством интерактивных семинаров, общения и практического обучения.
** Программное обеспечение CAM в комплект поставки не входит. Обновления должны выполняться заказчиками.