Корпус закаленный, что устраняет внутреннее напряжение материала.
Используется цилиндрический механизм передачи, материал изготовлен из высокопрочной легированной стали, выполняется соответствующая термообработка.
Все втулки подшипников изготовлены из меди и износостойких материалов.
Низкий уровень шума: все шестерни трансмиссии отшлифованы на прецизионном шлифовальном станке, что гарантирует коэффициент зацепления и увеличивает срок службы.
Тип | Номинальная мощность | Номинальный ход | Скользящий ход | Ходов/мин | Расстояние между колоннами | Размер верхней каретки | Мощность двигателя | ||
Фиксированный | Настраиваемый | ||||||||
кН | мм | мм | мин | мин | мм | мм | кВт | ||
JH25-110 | H | 1100 | 5 | 180 | 50 | 35-65 | 1470 | 1400*520 | 11 |
S | 5 | 110 | 70 | 45-85 | |||||
JH25-160 | H | 1600 | 6 | 200 | 45 | 35-55 | 1600 | 1500*580 | 18.5 |
S | 6 | 130 | 60 | 40-70 | |||||
JH25-200 | H | 2000 | 7 | 250 | 35 | 25-40 | 1920 | 1850*650 | 22 |
S | 7 | 150 | 50 | 30-60 | |||||
JH25-250 | H | 2500 | 7 | 280 | 30 | 20-35 | 2190 | 2100*700 | 30 |
S | 7 | 170 | 45 | 30-50 | |||||
JH25-315 | H | 3150 | 7 | 280 | 30 | 20-35 | 2170 | 2100*700 | 37 |
В отличие от традиционного штамповочного пресса, наш пресс может быть оснащен пневматической муфтой для остановки в любое время и в любом положении.
Машина может смазываться автоматически, что позволяет избежать ее повреждение.
Поверхность рабочего стола тщательно полируется (трижды), чтобы обеспечить гладкую поверхность и высокую ровность. Проверяется в соответствии с европейским стандартом.